Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11257

Поделиться

Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары

Крупнейшие в мире производители безалкогольных напитков предупредили покупателей о значительном повышении цен, пишет Retail Detail.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Компании Coca-Cola и PepsiCo столкнулись с значительным ростом затрат и, как следствие, большим давлением на маржу. Прогнозы обеих компаний на текущий финансовый год достаточно неопределенные. Дело в том, что по всему миру резко возросла стоимость алюминиевых банок, рабочей силы и доставки, что не оставляет производителям другого выхода кроме как повышать цены на продукцию.

По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонстона, в случае, если расходы вырастут сильнее, чем ожидалось, компания планирует еще больше поднять цены в конце текущего года. Он также не исключил возможного дефицита продукции, поскольку цепочка поставок все еще нарушена.

Представители Coca-Cola тоже с осторожностью высказывают прогнозы на текущий год. Генеральный директор компании Джеймс Куинси отметил, что «вряд ли в 2022 году все будет идеально, но компания старается оптимизировать все возможные процессы и оставить продукцию доступной для потребителей».

Напомним, что в прошлом году продажи Coca-Cola выросли на 17%, а прибыль оказалась на четверть выше по сравнению с 2020 годом. Производитель ожидает не только роста продаж на 7–8% в этом году, но и дальнейшей инфляции. PepsiCo зафиксировала 12% рост выручки в четвертом квартале, но чистая прибыль была немного ниже из-за более высоких затрат.

Ранее сообщалось о том, что Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса.

Кроме того, Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами