Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola и китайский производитель йогуртов станут спонсорами Олимпийских игр
Международный олимпийский комитет (МОК) заключил спонсорские соглашения до 2032 года с американской компанией по производству и дистрибуции напитков Coca-Cola и китайской компанией по производству молочных продуктов China Mengniu Dairy на общую сумму в $3 млрд, пишут «Ведомости».
Церемония подписания контрактов состоялась перед началом 134-й сессии МОК, которая пройдет в Лозанне с 24 по 26 июня, главным ее событием станут выборы столицы зимних Олимпийских игр 2026 года. На их проведение претендуют Стокгольм, а также Милан совместно с Кортина-д’Ампеццо (Италия).
«Это долгосрочное соглашение является еще одним подтверждением актуальности и стабильности Олимпийских игр в эти времена неопределенности. Наш давний партнер, культовый американский бренд Coca-Cola и молодая китайская компания Mengniu являются прекрасным примером объединяющей силы олимпийского духа. Это партнерство придаст еще одно измерение продвижению олимпийских ценностей во всем мире», — сказал президент МОК Томас Бах.
Таким образом, партнёрство МОК с Coca-Cola продлится до 104 лет. Американская компания является самым продолжительным постоянным спонсором Игр. Известно, что сумма сделки составляет порядка $3 млрд.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.
Кроме того, Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?