Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок
Итальянский модный бренд Diesel в сотрудничестве с Coca-Cola разработал коллекцию одежды из переработанных материалов, которая обладает высокой устойчивостью к износу, пишет Retail Detail. Эта одежда частично изготовлена из переработанных пластиковых бутылок.
Необычная коллекция состоит из двенадцати базовых предметов, которые можно носить круглый год и называется она (Re) Collection. Все предметы одежды содержат переработанные волокна ПЭТ из пластиковых бутылок, которые больше не могут быть переработаны в новые бутылки. Также использовались переработанные хлопковые волокна. Коллекция была официально представлена в парижском универмаге Galeries Lafayette и поступит в продажу по всему миру с 7 октября.
«Являясь ведущим пионером в джинсовой и повседневной моде, Diesel всегда был известен в отрасли как новатор. (Re) Collection — это сотрудничество двух аутентичных и знаковых брендов, которые оба стремятся к более бизнесу, более ответственно относящемуся к охране окружающей среды. Мы сотрудничаем с Coca-Cola, чтобы исследовать новые методы создания тканей, одновременно бросая вызов самим себе и использовать переработанные материалы в наших коллекциях», — заявил основатель Diesel Ренцо Россо.
Голландский филиал дискаунтера Aldi также запускает коллекцию из переработанных ПЭТ-бутылок в эти выходные. Линия была разработана в сотрудничестве с экологичным лейблом Trashcode и включает в себя блейзер, футболку и леггинсы.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta.
Кроме того, Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.