Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы
Члены ассоциации «РусПро» (объединяет Coca-Cola, Nestle, Danone и других крупных иностранных производителей продуктов питания и напитков) готовятся провести эксперимент по организации раздельного сбора отходов, пишет РБК.
Anastasia Gepp / Pixabay
В частности, участники ассоциации предложили организовать в одном из регионов России пилотный проект с инфраструктурой раздельного сбора отходов (РСО) и обучением населения правильному обращению с ними стоимостью 150 млн рублей. Половину из заявленных средств планируется потратить на закупку баков для раздельного сбора. В случае успеха проект могут масштабировать до сбора 250 тысяч тонн вторсырья в десятках регионов России.
Как рассказал глава «РусПро» Павел Рудась, в обмен на проект компании рассчитывают на освобождение от уплаты экосбора. По его словам, необходимо, чтобы власти учитывали эти усилия освобождая от уплаты экосбора пропорционально объему собранного вторсырья.
Напомним, что в начале июня глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев заявил о подготовке проекта создания сети из 10 000 фандоматов для приема пластиковой, стеклянной и алюминиевой тары. В 2021 году фандоматы установят в трех пилотных регионах — Челябинской, Белгородской и Нижегородской областях, в следующем году — еще в семи. Инвестиции в проект РЭО оценивает в 6 млрд рублей в 2021—2022 гг., проект должен окупиться за шесть лет.
Ранее у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.
Кроме того, Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?