Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду
В калининградской школе № 28 при поддержке Coca-Cola Hellenic состоялось торжественное открытие установок по сбору и использованию дождевой воды. Грант на реализацию экопроекта был выделен Coca-Cola Hellenic в 2015 году в рамках поддержки Российского национального юниорского водного конкурса.
Создание на территории школы системы гидросбережения позволит сэкономить водные ресурсы, разнообразить образовательный процесс, а также привить школьникам культуру бережного отношения к природе, начиная с младших классов. Благодаря выделенному гранту школа модернизировала уже имеющуюся систему сбора воды и механизировала процесс ее доставки к клумбам и огороду для полива, к мойкам велосипедов и к площадке для проведения школьных мероприятий. Так, на выделенные деньги ребята самостоятельно смонтировали специальные установки, которые позволят накапливать до 2 тонн воды. Проект был отмечен Coca-Cola Hellenic в рамках специальной номинации Российского национального юниорского водного конкурса.
Вот уже 11-ый год Coca-Cola Hellenic выступает партнером этой общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их исследовательского и творческого потенциала. Конкурс организуется АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и входит в перечень олимпиад и иных мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых талантливой молодежи присуждаются премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств, направленных на поддержку социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации, а также на реализацию Водной стратегии РФ.
Российский национальный юниорский водный конкурс, проводимый с 2003 года, включает три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. Один из проектов-победителей представляет нашу страну на международном водном конкурсе – Stockholm Junior Water Prize. При этом по количеству участников конкурс в России значительно превосходит аналогичные мероприятия в других странах.
(по материалам компании)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?