Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 885

Поделиться

Coca-Cola договаривается о розливе своего кваса в Новгороде

Мировой лидер по производ­ству напитков Coca-Cola ведет переговоры с новгородским производителем «Дека» (ТМ «Никола») о розливе на его мощностях своей марки кваса «Кружка и бочка». В Coca-Cola говорят, что продажи кваса растут и компании уже недостаточно мощностей заводов «Брау Сервис» в Твери и «Самко» в Пензе. Контракт Coca-Cola с «Декой» может поставить точку в противостоянии двух компаний: новгородский производитель вел рекламную кампанию со слоганом «Квас не кола, пей «Николу»!», а Coca-Cola с помощью ФАС запрещала ролики «Деки». ОАО «Дека» имеет производ­ственные мощности в Великом Новгороде, позволяющие выпускать 50 млн дал продукции в год. Кроме кваса «Никола» производит также безалкогольные напитки под марками «Большой квас», «Добрыня Никитич», пиво «Большое пиво», «Жигулевское», Megabeer. По данным «Бизнес Аналитики», в январе—июне 2009 года в крупных городах России марка «Никола» занимала 22% рынка кваса в стоимостном выражении, «Кружка и бочка» — 7%. О том, что Coca-Cola собирается разливать «Кружку и бочку» на заводе «Дека», рассказал источник, близкий к обеим компаниям. По его словам, некоторое время назад специалисты Coca-Cola HBC Eurasia, греческой «дочки» американской компании, приезжали на новгородское предприятие и обсуждали технические вопросы, связанные с производством своей продукции. «Мы это не подтверждаем, но и не опровергаем», — заявила директор по внешним связям Coca-Cola HBC Яна Гуськова. В «Деке» подтвердили факт получения запроса от Coca-Cola. «Мы со своей стороны готовы к подобному сотрудничеству, но переговоры пока в начальной стадии, поэтому вести речь о розливе преждевременно», — отметила заместитель гендиректора по связям с общественностью «Деки» Христина Вокуева. Она напомнила, что компания уже имеет опыт контрактного розлива, выпуская ptivate label для розничных сетей. Кроме того, в прошлом году «Дека» стала одним из боттлеров кваса для производителя соков «Нидан» (ТМ «Моя семья»). По словам г-жи Вокуевой, завод «Деки» в пик сезона загружен на 70%, из которых 10% приходится на контрактные марки. В настоящее время марка «Кружка и бочка», запущенная Coca-Cola в прошлом году, разливается на двух предприятиях — ООО «Брау Сервис» (Тверь) и ООО «Пивоваренный завод «Самко» (Пенза). Пресс-секретарь российского представительства Coca-Cola Владимир Кравцов отмечает, что у компании есть необходимость привлекать дополнительные мощности для розлива «Кружки и бочки», поскольку продажи кваса растут. «В этой связи мы смотрим на всех производителей кваса в России», — добавил он. Сотрудничество Coca-Cola с «Декой» могло бы примирить компании, конфликтовавшие по поводу рекламы кваса «Никола». «Дека» строила рекламную кампанию на противопоставлении кваса и колы, используя такие слоганы, как «Нет — коланизации, квас — здоровье нации!», «Квас не кола, пей «Николу»!». В 2007 году Ассоциация рекламодателей, в которую входят Coca-Cola и PepsiCo, добилась от ФАС признания некорректными телевизионных роликов «Деки». RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами