Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca Cola будет продавать в России супы
Одна из крупнейших дочек американского производителя безалкогольных напитков — греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company — заключила договор с Campbell Soup Company о дистрибуции супов и бульонов Campbell в России, говорится в сообщении Coca-Cola. Финансовая сторона соглашения не раскрывается.
Согласно пресс-релизу Coca-Cola, компания в настоящее время занимается дистрибуцией в РФ продукции Campbell под торговой маркой «Домашняя классика» в Московской области. К августу 2009 года она планирует расширить сеть распространения до 100 городов и 12 регионов страны. Рассматривается также создание национальной системы дистрибуции.
Как отмечается в сообщении, в России ежегодно потребляется 32 млн порций супов, большая часть которых готовится в домашних условиях. Таким образом, каждый россиянин съедает по 230 порций супа в год, уточняется в пресс-релизе. Это в два раза больше, чем в США.
Американская компания Campbell Soup является крупнейшим в мире производителем супов. Кроме этого, она производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей. Campbell Soup была основана в 1869 году. Продукция компании продается в 120 странах мира. Свой офис в России она открыла в 2006 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?