Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
CNN выбрала «Теремок»
«Теремок» был признан CNN одной из восьми лучших сетей быстрого питания в мире.
Сеть быстрого питания «Теремок», чьей визитной карточкой являются традиционные русские блины, стала единственной российской компанией, которая вошла в список лучших мировых фаст-фудов по версии CNN. Помимо «Теремка» в обзор лучших сетей быстрого питания попали такие известные компании, как немецкая Nordsee, китайская Mr. Lee, бразильская сеть Giraffas, Albaik из Саудовской Аравии, сингапурская Toast Box, южноафриканская Steers и индийская Kaati Zone.
CNN отмечает, что в российском «Теремке» можно попробовать супы, каши, салаты, но главным блюдом сети остаются «blini». Особенной рекомендации удостоились блины с красной икрой и семгой, которые автор обзора советует дополнить квасом или медовухой.
По мнению сайта CNN, лучший способ познакомиться c гастрономической культурой новой страны – это попробовать то, что местные жители могут буквально «перехватить» на бегу. При этом отмечается, что небольшая стоимость блюд ничуть не мешает им быть по-настоящему вкусными.
«Новость о том, что CNN назвал «Теремок» в числе лучших фаст-фудов мира, стала неожиданной и оттого еще более приятной! Признание авторитетного источника новостей для нас значит очень многое. Кроме того, уже не первый раз средства массовой информации подобного уровня рассказывают о нашей сети. В 2008-м году о «Теремке» был обстоятельный материал в журнале «TIME», позднее вышел большой сюжет в популярном теле-шоу «Good morning, America». Интерес к нашему бизнесу со стороны иностранных и российских СМИ – это, прежде всего, подтверждение того, что мы на правильном пути», – прокомментировал обзор CNN Генеральный директор Группы компаний «Теремок» Михаил Гончаров. Говоря о том, каким образом «Теремку» не просто удалось добиться успеха, но и удерживать его на протяжении долгого времени, он отметил: «Мы создаем российский фаст-фуд, ориентируясь на требования и технологии не сегодняшнего, а уже завтрашнего дня. «Макдональдс» в наши дни – это гордость США. Так почему бы и нам не создать то, чем могла бы гордиться наша страна! Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Сейчас мы готовимся выйти на рынки крупных городов России, в ближайшее время намерены реализовать пилотный проект в Краснодаре. Кроме того, мы уже изучаем возможности и требования рынков Германии, Великобритании и США. Мы уверены, что русская кухня в современной подаче придется по вкусу во всем мире!»
Группа компаний «Теремок» – активно развивающаяся российская сеть ресторанов быстрого питания, занимает 3-е место на отечественном рынке после «Макдональдс» и «Ростикс – KFC». В настоящее время сеть «Теремок» насчитывает 181 заведение разных форматов – от уличных киосков до ресторанов – в Москве и Санкт-Петербурге. Первоначально в меню сети предлагались только блины – сытные и сладкие. Однако открытие стационарных заведений привело к логичному расширению ассортимента – появились супы, каши, пельмени, сырники, десерты и салаты.
Оборот сети «Теремок» в 2010-м году составил более 3 млрд. рублей, увеличив этот показатель по сравнению с 2009-м годом почти на 13 %. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге в ресторанах компании, передвижных точках питания и производственных цехах работают 1855 человек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?