Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CNN выбрала «Теремок»
«Теремок» был признан CNN одной из восьми лучших сетей быстрого питания в мире.
Сеть быстрого питания «Теремок», чьей визитной карточкой являются традиционные русские блины, стала единственной российской компанией, которая вошла в список лучших мировых фаст-фудов по версии CNN. Помимо «Теремка» в обзор лучших сетей быстрого питания попали такие известные компании, как немецкая Nordsee, китайская Mr. Lee, бразильская сеть Giraffas, Albaik из Саудовской Аравии, сингапурская Toast Box, южноафриканская Steers и индийская Kaati Zone.
CNN отмечает, что в российском «Теремке» можно попробовать супы, каши, салаты, но главным блюдом сети остаются «blini». Особенной рекомендации удостоились блины с красной икрой и семгой, которые автор обзора советует дополнить квасом или медовухой.
По мнению сайта CNN, лучший способ познакомиться c гастрономической культурой новой страны – это попробовать то, что местные жители могут буквально «перехватить» на бегу. При этом отмечается, что небольшая стоимость блюд ничуть не мешает им быть по-настоящему вкусными.
«Новость о том, что CNN назвал «Теремок» в числе лучших фаст-фудов мира, стала неожиданной и оттого еще более приятной! Признание авторитетного источника новостей для нас значит очень многое. Кроме того, уже не первый раз средства массовой информации подобного уровня рассказывают о нашей сети. В 2008-м году о «Теремке» был обстоятельный материал в журнале «TIME», позднее вышел большой сюжет в популярном теле-шоу «Good morning, America». Интерес к нашему бизнесу со стороны иностранных и российских СМИ – это, прежде всего, подтверждение того, что мы на правильном пути», – прокомментировал обзор CNN Генеральный директор Группы компаний «Теремок» Михаил Гончаров. Говоря о том, каким образом «Теремку» не просто удалось добиться успеха, но и удерживать его на протяжении долгого времени, он отметил: «Мы создаем российский фаст-фуд, ориентируясь на требования и технологии не сегодняшнего, а уже завтрашнего дня. «Макдональдс» в наши дни – это гордость США. Так почему бы и нам не создать то, чем могла бы гордиться наша страна! Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Сейчас мы готовимся выйти на рынки крупных городов России, в ближайшее время намерены реализовать пилотный проект в Краснодаре. Кроме того, мы уже изучаем возможности и требования рынков Германии, Великобритании и США. Мы уверены, что русская кухня в современной подаче придется по вкусу во всем мире!»
Группа компаний «Теремок» – активно развивающаяся российская сеть ресторанов быстрого питания, занимает 3-е место на отечественном рынке после «Макдональдс» и «Ростикс – KFC». В настоящее время сеть «Теремок» насчитывает 181 заведение разных форматов – от уличных киосков до ресторанов – в Москве и Санкт-Петербурге. Первоначально в меню сети предлагались только блины – сытные и сладкие. Однако открытие стационарных заведений привело к логичному расширению ассортимента – появились супы, каши, пельмени, сырники, десерты и салаты.
Оборот сети «Теремок» в 2010-м году составил более 3 млрд. рублей, увеличив этот показатель по сравнению с 2009-м годом почти на 13 %. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге в ресторанах компании, передвижных точках питания и производственных цехах работают 1855 человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?