Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-покупки косметики, женских аксессуаров и бижутерии, онлайн-оплату услуг парикмахерских и салонов красоты, а также онлайн-покупки аксессуаров для дома и выяснили, как они изменились в августе 2022 года по сравнению с августом прошлого года.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
В августе 2022 года по сравнению с соответствующим периодом годом ранее онлайн-оборот в парикмахерских и салонах красоты снизился на 61%. Онлайн-покупок в этой категории стало меньше на 34%, а средний чек снизился на 27% до 1 907 рублей. Такие данные говорят о том, что люди стараются реже посещать парикмахерские и салоны красоты, а если и посещают, то выбирают только самые необходимые и недорогие процедуры. Это утверждение также подтверждается снижением спроса на косметику и товары для ухода за собой: онлайн-оборот в этой категории в августе этого года снизился на 16%: транзакций стало меньше на 21%, при этом немного вырос средний чек — на 6% до 3 857 рублей. Также на 23% снизился онлайн-спрос на аксессуары и бижутерию для женщин. Количество онлайн-покупок в этой категории снизилось на 11%, а средний чек — на 12% до 983 рублей.
Меньше внимания люди стали уделять и украшению дома. Так, в августе 2022 года онлайн-спрос на аксессуары для дома (вазы, свечи, картины, предметы декора, часы и т. д.) снизился на 34%. Онлайн-покупки в этой товарной категории стали совершать на 51% реже, средний чек при этом вырос на 17% до 8 753 рублей. Снижение количества покупок может свидетельствовать о том, что люди стараются не тратить лишних денег на товары не первой необходимости, а рост среднего чека может говорить о росте цен в этой категории.
Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж косметики, аксессуаров для дома, женских аксессуаров и бижутерии, а также онлайн-оплат услуг парикмахерских и салонов красоты в период с 1 по 22 августа 2022 года по сравнению с 1—22 августа 2022 года.
CloudPayments: в РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства.
CloudPayments: за последний год продажи косметики российского производства выросли в 1,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?