Декоративное изображение
5 223

Поделиться

CloudPayments: в РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи сумок, рюкзаков и чемоданов российского производства в июне—августе 2022 года и выяснили, как изменился спрос в этой сфере по сравнению с началом года (январь—март 2022 года), а также по сравнению с июнем—августом 2021 года.

Castorly Stock/ Pexels

Castorly Stock/ Pexels

В июне, июле и августе 2022 года резко вырос онлайн-спрос на сумки, рюкзаки и чемоданы отечественного производства. Онлайн-оборот в этой товарной категории вырос по сравнению с началом года (январь—март) на 68%. Транзакций стало больше на 71%, средний чек вырос на 11% до 9 582 рублей. В отечественных моделях сумок и чемоданов потребители ценят бюджетность и возможность приобрести качественные вещи с интересным дизайном за приемлемую цену. Наибольшим спросом в этот период пользовались рюкзаки и вместительные спортивные сумки, чемоданы, пляжные сумки, а также небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. Стоит отметить и тренд на экологичность. Набирают популярность сумки и рюкзаки из переработанных материалов и тканей пэчворк, сумки-шопперы, заменяющие неэкологичные полиэтиленовые пакеты, а также плетеные сумки и сумки-корзинки.

В 2021 году в исследуемый период также наблюдался рост онлайн-спроса в этой товарной категории. Так, в июне—августе 2021 года онлайн-спрос на сумки, рюкзаки и чемоданы отечественных производителей вырос на 31% по сравнению с соответствующим периодом начала 2021 года, а средняя сумма онлайн-покупки составляла 8 211 рублей. Таким образом, можно утверждать, что кроме очевидного в этот период сезонного роста в период отпусков, в 2022 году идет активное переключение спроса в этой категории на продукцию отечественных производителей в условиях, когда иностранные поставщики покидают рынок.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж сумок, рюкзаков и чемоданах в период с 1 июня по 15 августа 2022 года по сравнению с 1 января — 17 марта 2022 года, а также в период с 1 июня по 15 августа 2021 года по сравнению с 1 января — 17 марта 2021 года.

CloudPayments: за последний год продажи косметики российского производства выросли в 1,5 раза.

CloudPayments: россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами