Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью
Аналитики CloudPayments (входит в группу Cloud) выяснили, какие категории осенью 2023 года имели наибольший спрос в онлайне, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, с сентября по ноябрь 2023 года россияне чаще всего бронировали отели, заказывали цветы и пользовались услугами клининга. А вот товары для дома, обувь, часы и ювелирные изделия покупали реже.
Sergey Bezgodov/shutterstock
Бронирование отелей — самая популярная категория онлайн-шоппинга этой осенью. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 240%, количество транзакций — на 2%, а средний чек на вырос на 234% — с 11 061 руб. до 36 897 руб. Предполагается, что такой рост связан с развитием внутреннего туризма и увеличением спроса, в том числе на спа-отели.
На втором месте — услуги по уборке. В этой категории онлайн-оборот вырос на 87%, число транзакций — на 57%, а средний чек увеличился на 19% — с 1 855 руб. до 2 205 руб.
На третьем месте — цветочные магазины. Онлайн-оборот увеличился на 75%, число транзакций — на 59%, а средний чек вырос на 11% — с 2 801 руб. до 3 097 руб. Такой рост связан с тремя осенними праздниками: днем знаний, днем учителя и днем матери, когда отмечалось увеличение количества заказов.
Наименьшей популярностью этой осенью пользовались онлайн-покупки часов и ювелирных украшений. Онлайн-оборот снизился на 27%, число транзакций — на 44%, при этом увеличился средний чек на 32% (с 9 355 руб. до 12 321 руб.).
Также россияне редко покупали обувь. Онлайн-оборот снизился на 23%, число транзакций упало на 30%, при этом средний чек вырос на 9% — с 9 218 руб. до 10 071 руб.
Онлайн-оборот категории товаров для дома снизился на 17%, количество транзакций также упало на 17%. При этом средний чек не изменился и составил 5 969 руб.
Россияне стали чаще покупать оборудование для самостоятельного ремонта авто
Средняя сумма расходов на покупку продуктов для новогоднего стола выросла на 12%Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.