Декоративное изображение
3 534

Поделиться

Clever планирует расширить сеть магазинов в 5 раз

Издательство , занимающееся выпуском детских книг, собирается в 2019 году активизировать развитие розничной сети.

Новые магазины будут открываться как по франшизе, так и собственными силами, сообщает «Ъ». Первые франчайзинговые точки откроются уже в 2019 году, договоры уже заключены. Сейчас сеть насчитывает 8 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске. В 2020 году, согласно планам, сеть должна расшириться до 20 собственных и 20 франшизных магазинов. По франшизе сеть собирается открывать магазины в СНГ, Европе и США.

Магазины будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тысяч рублей, роялти издательство взимать не будет. Сейчас продажи книг издательства через другие сети растут на 15-20% в год. В этом году ожидает роста выручки на 40%.

Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев считает, что проект может быть перспективным. На Западе немного магазинов с только детской литературой, но при правильном управлении франшиза может быть успешной.

Ранее сообщалось, что в 2018 году книжные сети росли   только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами