Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Clever планирует расширить сеть магазинов в 5 раз
Издательство , занимающееся выпуском детских книг, собирается в 2019 году активизировать развитие розничной сети.
Новые магазины будут открываться как по франшизе, так и собственными силами, сообщает «Ъ». Первые франчайзинговые точки откроются уже в 2019 году, договоры уже заключены. Сейчас сеть насчитывает 8 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске. В 2020 году, согласно планам, сеть должна расшириться до 20 собственных и 20 франшизных магазинов. По франшизе сеть собирается открывать магазины в СНГ, Европе и США.
Магазины будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тысяч рублей, роялти издательство взимать не будет. Сейчас продажи книг издательства через другие сети растут на 15-20% в год. В этом году ожидает роста выручки на 40%.
Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев считает, что проект может быть перспективным. На Западе немного магазинов с только детской литературой, но при правильном управлении франшиза может быть успешной.
Ранее сообщалось, что в 2018 году книжные сети росли только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?