Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Citi поднял рейтинг акций "Седьмого континента" до "держать"
Citi повысил прогнозную стоимость акций ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON) с $24 до $31 за штуку, сообщается в обзоре аналитика банка Марата Ибрагимова. Рекомендация для этих бумаг была также повышена с "продавать" до "держать".
Оценочная модель "Седьмого континента" была скорректирована с учетом ускорения темпов открытия торговых точек 2008 году: за первые пять месяцев текущего года торговая сеть открыла 8 новых магазинов против открытия всего 4 торговых точек за аналогичный период 2007 года.
В связи с увеличением темпов роста торговых площадей "Седьмого континента" М.Ибрагимов теперь ожидает более высоких, чем раньше, финансовых показателей от данной торговой сети и повышает прогнозы для нее на 2008-2009 годы.
Согласно новым оценкам аналитика Citi, выручка "Седьмого континента" в 2008 году составит $1,697 млрд (выше прежнего прогноза на 14%), EBITDA - $182 млн (выше на 16%) и чистая прибыль - $84 млн (выше на 29%).
По итогам 2009 года выручка ожидается на уровне $2,367 млрд (выше прежнего прогноза на 32%), EBITDA - $229 млн (выше на 32%) и чистая прибыль - $87 млн (выше на 4%).
Кроме того, эксперт включил в модель оценки "Седьмого континента" прогнозы для 2010 года: выручка - $3,139 млрд, EBITDA - $282 млн и чистая прибыль - $96 млн.
Так как потенциал роста рыночной стоимости акций "Седьмого континента" с текущих уровней до нового прогнозного составляет порядка 15%, рекомендация для них была повышена до "держать".
По данным базы данных "СПАРК-Эмитент", в настоящее время консенсус- прогноз цены акций "Седьмого континента", основанный на оценках аналитиков 10 инвестиционных банков, составляет $29,66 за штуку, консенсус-рекомендация - "накапливать".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?