Декоративное изображение
2 760

Поделиться

Чубайс: нанотехнологии в ритейле начнутся с "Пепяки"

 Retail Group стала первой, кто применит технологии Роснано в действующем магазине. До масштабного внедрения технологии тестовый период решено провести в магазине сети «Пепяка», сообщил Анатолий Чубайс, глава «Роснано», на Саммите Retail Business Russia. Причина оказалась проста и знакома: для открытия специального магазина, как планировалось в «Роснано» изначально, требуется слишком много согласований, что для экспериментального магазина с коротким сроком существования неразумно. 
Далее Анатолий Борисович успел рассказать только об основных направлениях работы компании в ближайшее время, но успел заметить, что внедрение RFID-технологий, по его мнению, в сфере образования оказалась значительно сложнее, т.к. там действует запрет на использование Wi-Fi и интернета вообще. В планах «Роснано» на ближайший год – экспериментальное тестирование системы RFID в школах, строительство завода в Зеленограде, запуск RFID-центра, первой задачей которого является совершенствование технологии. К сожалению, не хватило времени на обсуждение вопроса проблем и стоимости внедрения RFID-технологии в ритейле, но мы рассчитываем вернуться к этому вопросу на последующих конференциях. 
Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами