Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что ждет Всероссийский выставочный центр?
ВДНХ сбрасывает саркофаги
Социальные сети взбудоражила новость: Москва обещала возродить ВДНХ, а на самом деле – исторические павильоны ломают! И фото, на котором видно, – стены и в самом деле рушатся. Что же происходит во Всероссийском выставочном комплексе?
«Возрождая ВДНХ, мы не ломаем, а открываем людям исторические фасады зданий, являющихся памятниками регионального значения, – прокомментировал «РГ» происходящее руководитель департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский. – Такими, какими они изначально были, их уже мало кто помнит».
Что дальше? На какие средства провести научную реставрацию павильонов, стоимость которой эксперты оценивают в 60 млрд рублей? А главное, содержать их и в будущем в порядке – без хозяина, как известно, дом-сирота? Под силу ли такие расходы столице? Ответы на эти вопросы еще предстоит найти совету директоров ВВЦ под руководством Натальи Сергуниной, заммэра по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений и штабу по восстановлению павильонов, который возглавил лично мэр. Но власти убеждены, что это им вполне под силу, если привлечь инвесторов и передать павильон «Автомобилестроение», скажем, автоконцерну для демонстрации своих новинок, а «Космос» – космическому концерну и т.д.
Любовь Проценко, «Российская газета»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.