Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что заказывают российские покупатели из-за рубежа в октябре?
Специалисты сервиса по доставке зарубежных товаров X-Border рассказали, что предпочитают заказывать российские покупатели из-за границы этой осенью. Выяснилось, что с приближением зимы россияне активнее ищут набивные сумки, музыкальные товары, профессиональные инструменты, тёплую обувь и пуховики.
alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom
Зимняя одежда зарубежных брендов — в топе у российских покупателей. Чаще всего россияне интересуются брендами Aritzia и Abercrombie, стоимость которых начинается от 18 000 рублей, а также брендом Woolrich, за изделия которого покупатели готовы платить от 25 000 рублей. Также высок спрос на пуховики брендов Tom Ford, Guess, Tommy Hilfiger.
В сегменте обуви традиционно спросом у российских покупателей пользуются угги: в зависимости от бренда и материалов покупатели готовы платить за них от 16 000 рублей за пару. По словам специалистов сервиса по доставке зарубежных товаров X-Border, сникерхедов становится больше, а доступных интересных и качественных кроссовок на российском рынке — меньше. Помимо брендов 1-го эшелона, клиенты заказывают нишевые продукты брендов Under Armour, Skechers, Saucony.
Что касается сумок, то особенно любимы российскими покупателями изделия от брендов Next и Aritzia — за них они готовы заплатить от 8 000 до 16 000 рублей. Спрос растет и на оригинальные аксессуары, например, сумку Kitty Purse — за эту модель российские покупатели готовы платить от 13 000 руб.
Стабильно с площадок из США и Европы коллекционеры продолжают заказывать виниловые пластинки, компакт-диски и музыкальный мерч. В этом сегменте предпочтения покупателей разнообразны: от одного компакт-диска за 25 долларов до подарочного бокса стоимостью до 250 долларов. Чаще покупатели стали заказывать майки, худи, цепи и браслеты любимых групп.
Также в последнее время существенно увеличился спрос покупателей на профессиональные инструменты — болгарки, дрели и перфораторы известных брендов Milwaukee, Metabo, DeWault, Makita. Увеличение числа таких заказов эксперты сервиса связывают с большим количеством подделок на российском рынке, особенно в ценовом сегменте $200–300.
«Для покупателей важно качество и оригинальность зарубежных товаров, которые раньше мог предложить российский рынок, однако сегодня они доступны к заказу только из-за границы. Многие бренды сезонной одежды, обуви, запчастей, косметики, музыкальных товаров, игрушек и других сегментов ушли с отечественного рынка, но спрос покупателей на трендовую зарубежную продукцию, которую по-прежнему можно оплатить привычным для себя способом, не боясь за подлинность товара, не снижается», — резюмировал операционный директор компании Игорь Порфильев.
Книги, одежда или винил: что заказывают россияне из-за рубежа
«Почта России»: посылки за рубеж теперь можно отправить с наложенным платежом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?