Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Что за гриб на прилавке
В 2012 году объём рынка замороженных овощей и грибов в России составил 163 тыс. тонн
Согласно данным исследования российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России, в 2012 году объём рынка замороженных овощей и грибов в России составил 163 тыс. тонн. Объём рынка замороженных фруктов и ягод составил 64 тыс. тонн. В целом объём рынка плодоовощных продуктов в России в 2012 году составил 302 тыс. тонн.
Согласно результатам обработки баз данных ФТС, в 2012 году в структуре импорта замороженных овощей и грибов продукция, произведённая в Польше, составляла 61% от объёма импорта в натуральном выражении. В структуре импорта замороженных фруктов и ягод доля поставок из Польши – 56%.
Доля отечественной продукции на российском рынке, по расчётам аналитиков, в 2012 году составляла только 13%.
На рынке в настоящее время наблюдается сокращение импортной продукции и рост отечественного производства. По итогам 2012 года в Россию было импортировано овощей, грибов, фруктов и ягод в объёме 197,4 тыс. тонн. На рынке крупные производители расширяют своё производство. Например, один из крупнейших производителей, Группа «БИТ», создаёт собственный центр заморозки, хранения и дистрибьюции в Новосибирске. Строительство новых заводов запланировано в Вологодской области, Алтайском крае и других регионах.
По данным ФСГС РФ, по итогам 2012 года объём производства овощей и грибов замороженных увеличился по сравнению с объёмом производства в 2011 году на 10%. В 2012 году Белгородская область была лидером в производстве замороженных овощей и грибов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?