Декоративное изображение
8 002

Поделиться

Что вызвало падение котировок «Магнита»?

Неожиданное падение прибыли вызвало падение котировок розничной сети «Магнит», сообщают «Ведомости».

Падение котировок второй по обороту продовольственной розничной компании в России, «Магнита», в пятницу было максимальным с ноября 2008 г.: на Лондонской фондовой бирже его расписки подешевели до $32,5, или на 14,41%. Чистая прибыль «Магнита» упала на 53,3% за квартал — до 6,9 млрд руб., отчиталась компания. Чистая прибыль оказалась ниже консенсус-прогноза аналитиков, составленного «Интерфаксом», — 12,9 млрд руб.

Основные факторы, повлиявшие на финансовые результаты, — редизайн магазинов, запуск комплекса по выращиванию грибов и рост числа открытий магазинов, уточнил финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан. В III квартале было закрыто рекордное число магазинов для обновления внешнего вида, уточнил он на телеконференции с аналитиками. Напомним, что недавно «Магнит» открыл комплекс по выращиванию шампиньонов: завод полного цикла рассчитан на производство около 6500 т грибов в год.

В настоящий момент сеть снизила прогноз по росту выручки за 2017 г. Теперь компания ждет роста оборота на 8–10% — против 9–11% ранее.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Константин Петров, «Татспиртпром»: Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами