Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что россияне покупают в магазинах по ночам?
Маркетологи торговых сетей «Дикси» и «Виктория» опубликовали статистику по самым популярным покупкам россиян в ночное время – с 11 вечера до 6 утра. Абсолютным лидером оказались фрукты и овощи, на которые приходится до половины всей кассы. Зимой берут мандарины, апельсины и хурму, летом – черешню и томаты, а ближе к осени ночью всем хочется арбуза. При этом бананы актуальны в любое время – как ночью, так и днём.
Вторая категория в рейтинге покупок отличается в разных городах. В Петербурге и Калининграде по ночам предпочитают бегать за маслом, конфетами и колбасой (40%), а в Москве – за табачными изделиями (30%).
Что касается третьего места, то здесь всё также зависит от географии. В Москве и области предпочитают энергетические и газированные напитки (20%), в Петербурге и Калиниграде – сигареты (13 и 20% соответственно).
– Продажи газированных напитков в Северной столице в ночное время не превышают 4%, энергетические напитки не востребованы, – говорят в пресс-службе «Дикси».
FOOD NEWSTIME – новости продуктового рынка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?