Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2443

Поделиться

Что россияне покупают в кредит перед школой?

Некоторые россияне к началу учебного года делают крупные покупки в рассрочку, приобретая для своих детей учебную мебель, вычислительную технику, верхнюю одежду и дорогие ранцы, сообщает Прайм со ссылкой на исследование Ozon.

Аналитики компании проанализировали 1 миллион онлайн-заказов и выяснили, что самую ходовую, базовую «корзину родителя» на Ozon к 1 сентября можно собрать, потратив от 3 до 5 тыс. рублей. В нее входят примерно 10–12 товаров, в частности, школьная форма, рюкзак или ранец, обувь, канцелярские принадлежности и учебная литература. Однако «родители не склонны экономить на детях», отмечают в Ozon, и фактический «средний чек» за такой набор в зависимости от города и региона может составлять 9–14 тыс. рублей.

Но и это — без учета более дорогостоящих покупок, для которых многим покупателям приходится прибегать к кредитованию. При этом родители школьников чаще всего покупают в кредит или рассрочку учебную мебель. Количество оформленных таким образом заказов растет на Ozon на 20–25% в месяц. Также у россиян пользуется популярностью электроника в кредит и рассрочку, в частности, ноутбуки стоимостью от 19 до 24 тыс. рублей.

«В течение лета в каждый шестой заказ, приобретенный в кредит, добавляли детскую верхнюю одежду и осеннюю обувь. В такие заказы также добавляют дорогостоящие ранцы, стоимость которых может измеряться несколькими тысячами рублей», — говорится в исследовании.

Уточняется также, что почти 60% заказов в кредит или рассрочку приходится на регионы, а чаще всего такие заказы оформляют пользователи из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Екатеринбурга и Краснодара. При этом, по данным аналитиков, самым «щедрым» покупателем этого лета оказался москвич, который сделал кредитный заказ на сумму почти 116 тысяч рублей. В него вошли электроника и полный набор детской учебной мебели: компьютерный стол, стул и настольная лампа.

Ранее сообщалось, что жители России испытывают трудности при сборах детей в школу.

Кроме того, «Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набора.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами