Декоративное изображение
3 201

Поделиться

Что рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?

С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний. Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями. Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью. Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров.

Фото: Retail.ru

Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.

 

Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.

 

Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.

 

Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.

 

Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.

 

Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.

 

Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам

Также вам может быть интересно:

Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом».

Euromonitor: спрос на наборы для ужина и охлажденные блюда будет расти.

«Командор» может присоединиться к «Восточному союзу».

«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей.

INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами