Декоративное изображение
1 821

Поделиться

Что предложит «Рот Фронт» любителям худеть

Кондитерская фабрика «Рот Фронт» заработает на здоровом питании

Компания «Рот Фронт» пошла по пути экспериментов. Теперь помимо привычных шоколадных конфет она начнет выпускать линейку полезных продуктов. Под маркой «Польза от природы» появился шоколад с изомальтом, экстрактами имбиря и полезных трав. Как стало известно «Маркеру», сейчас шоколадная фабрика разрабатывает целую серия «здоровых» продуктов для тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост.

Шоколад «Польза от природы» фабрика начала выпускать в конце января этого года. В его состав входит природный заменитель сахара – изомальт. Производители надеются, что такого рода продукт будет популярен среди тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост. «Покупатели становятся более требовательными при выборе продуктов питания, в том числе и кондитерских изделий. Все больше людей исключают из рациона сладости, содержащие сахар, стараясь выбрать продукты с меньшей калорийностью. Поэтому кондитеры фабрики «Рот Фронт», разработали и приступили к выпуску кондитерских изделий нового поколения на основе изомальта, – объяснили «Маркеру» в пресс-службе компании «Объединенные кондитеры».

Но низколорийный шоколад – это не единственный продукт, которым «Рот Фронт» хочет привлечь новых потребителей. Уже поданы заявки на патентование продуктов с названиями «Активность», «Тонкая талия», «Биостимул», «Высокий иммунитет», «Здоровая кожа» и др. В компании пока не раскрывают информацию о новой продукции, готовящейся к выпуску.

Эксперты считают, что потребитель уже готов к появлению такого продукта на рынке, что заметно на фоне роста популярности здорового питания. Так, россияне стали потреблять больше свежих овощей и фруктов, функциональных пищевых продуктов, а традиционные снэки частично заменили полезными орешками и сухофруктами.

«Сегмент продуктов питания и напитков, полезных для здоровья и фигуры, в стоимостном выражении в докризисный период рос на 10–40% ежегодно. Впоследствии рост затрат на здоровую пищу также был достаточно высоким несмотря на низкий располагаемый доход населения, – считают аналитики агентства «Крединформ». – Можно отметить высокий потенциал развития данного сегмента».

Как подчеркивают эксперты, кондитерская фабрика может выиграть, потому что на фоне нестабильной политической и экономической обстановки всегда растет потребление шоколада. Хотя и без того, положению «Рот Фронта» можно только позавидовать.

«Компания прочно стоит на ногах, – объясняют в «Крединформ». – По данным нашей информационной системы, по состоянию на 30 сентября выручка компании составила 5,39 млрд рублей. Индекс платежеспособности составляет 174 единицы. Это наивысший уровень платежеспособности, гарантирующий погашение долговых обязательств. Вероятность финансовой несостоятельности компании минимальна».

По словам маркетологов, для того чтобы продукт закрепился на рынке, придется ждать около трех лет, но компания может себе это позволить. «Есть масса примеров, когда крупные компании выпускают имиджевые неприбыльные продукты, – сказал управляющий директор компании Brandlab Александр Еременко. – «Вимм-Билль-Данн» выпускает напиток «Мажитель» – смесь молока и сока. Понятно, что он не приносит им дохода, но они продолжают его выпускать, чтобы угодить достаточно маленькому количеству потребителей».

Полина Потапова, Маркер

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами