Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что повлияет на рынок товаров для детей в 2015 году?
В 2014 году объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении превысил 250 млрд рублей
Индустрия детских товаров является подсектором экономики, включающим производство и сбыт товаров сферы материнства и детства (в том числе, и услуг как товара), смежные секторы и потребительскую аудиторию.
Внутри рынка детских товаров можно выделить несколько основных структурных сегментов: детская одежда и обувь, игрушки и видеоигры, детское питание, подгузники и средства детской гигиены.
За период с 2011 по 2014 гг. все сегменты рынка детских товаров демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 гг. темпы роста в некоторых сегментах снижаются.
По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля отечественного производства на рынке детских товаров составляет в среднем 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% – для сегмента детской обуви, 10% – для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% – в сегменте детского питания и 18,2% – в сегменте игрушек и игр. Таким образом, основная доля рынка детских товаров принадлежит импортированным товарам.
На дальнейшее развитие российского рынка детских товаров будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?