Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Что покупают в интернете
Почти 50% интернет-покупателей совершают покупки одежды
Исследование РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. К 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%. В 2013 году рост доли покупателей продолжается. Так, по итогам социологического опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего количества российских интернет-покупателей приобретают в интернет-магазинах одежду, обувь или аксессуары.
Тем не менее, сегодня существуют и некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако интернет-магазины изо всех сил стараются упростить для покупателя процесс осуществления покупки, в том числе предоставляя услуги бесплатной доставки, примерки и возврата приобретенной одежды или обуви.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?