Декоративное изображение
2 303

Поделиться

Что купить «под елку»

«Детский мир» – крупнейшая торговая сеть детских товаров – представляет рейтинг наиболее популярных подарков, которые приобретают родители своим детям к новогодним праздникам в сети магазинов «Детский мир».

В качестве подарка для своих детей большинство родителей предпочтут игрушки – более половины товарооборота сети «Детский мир» традиционно в этот период приходится на этот популярный вид товаров.

Все более доступными становятся сложные интерактивные подарки, как результат, спрос на них стабильно растет. Это не только детские компьютеры, развивающие способности детей, но и почти как «живые» попугаи, кошки, собаки, куклы.

Новые тенденции спроса наблюдаются и в сегменте новогодней продукции:

«Довольно популярна в последние два года так называемая «перевернутая» искусственная елка. Как правило, такую елочку покупают представители творческих профессий, молодые люди, которые хотят удивить своих сверстников и родителей, и собственники малогабаритных квартир-студий, поскольку непривычное решение позволяет экономить пространство в квартире. Кроме того, вместо хрупкого и опасного для ребенка стекла россияне все чаще предпочитают более безопасные и недорогие пластмассовые елочные изделия», – рассказывает Елизавета Тотунова, PR-директор сети магазинов «Детский мир».

Рейтинг подарков для детей к Новому году по данным продаж в декабре 2011 года в сети магазинов «Детский мир»

  1. Кукла Baby Born (Zapf)
  2. Конструктор «Полицейский участок» (Lego)
  3. Интерактивная игрушка «Умный попугай Кеша» (Hasbro)
  4. Интерактивная игрушка «Ходящий щенок» (Hasbro)
  5. Радиоуправляемая машина Suv Buggy (New Bright)
  6. Конструктор «Огненный храм» (Lego)
  7. Коллекционный набор «Тачки – 2. Литые машинки» (Mattel)
  8. Набор «Железная дорога с рождественским поездом» (New Bright)
  9. Фигурка персонажа «Базз Лайтер» из мультфильма «История игрушек» (Giochi Preziosi)
  10. Конструктор: «Тачки-2. Побег из Большого Бентли» (Lego).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами