Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что хотят посетители от общепита в торговых центрах?
Большинство посетителей недовольны качеством услуг на фуд-кортах в торговых центрах Европы и Ближнего Востока.
Согласно исследованию консалтинговой компании CBRE о состоянии отрасли общественного питания (F&B), 67% посетителей торговых центров хотя бы один раз за последние 12 месяцев заходили в ресторан или кафе, расположенные в торговом центре, и лишь 7% оценили свое последнее посещение ресторана на «отлично».
В исследовании подчеркивается необходимость повышения качества услуг общественного питания в торговых центрах: 45% посетителей хотят видеть больший выбор здорового или органического питания, а 43% ждут инновационных предложений. На 22 рынках по всему региону Европы, Ближнего Востока и Африки отмечен спрос на новые независимые и концептуальные рестораны (34%) и кофейни (33%).
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE, отмечает: «Несмотря на то, что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных, будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. 30% российских потребителей приходят в торговый центр только ради фуд-кортов, кафе и ресторанов. Не случайно, что на российский рынок за последние два года вышли порядка 15 новых международных брендов, а существующие компании-лидеры продолжают экспансию. При этом будет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра. Данная тенденция уже наметилась в Москве, где открываются рестораны «высокой кухни». Однако для большинства торговых центров Москвы больше подходят рестораны демократичного формата, нацеленные на молодёжную аудиторию».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.