Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что изменится в «Магните»?
В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства.
Компания планирует сосредоточиться на качественном росте. В августе «Магнит» объявил о росте выручки за первое полугодие 2019 года на 10,5%, при этом LFL за январь—июль 2019 года выросли на 1,1%. «В какой-то момент мы должны сказать — давайте развивать сеть чуть медленнее. В слишком быстром росте есть потенциальная опасность, можно не получить средства обратно. Намного важнее получать отдачу с уже существующих магазинов. Мы хотим качественного роста, и именно на этом мы сосредоточимся», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.
Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель. Однако к формату «у дома» подход несколько изменится, теперь упор будет делаться на качество магазинов. Гипермаркеты «Магнита» ждет реконцепция, будет доработан ассортимент, поменяется зонирование, появятся новые сервисы.
Сеть также планирует начать более активно работать с поставщиками и будет делиться аналитической информацией для улучшения прогнозирования поставок и оптимизации складских запасов, совместно планировать продажи.
Чтобы улучшить управление бизнесом «Магнит» планирует перейти на «1C:ERP». Система поможет ускорить бизнес-процессы внутри компании, экономить ресурсы, получать более качественную аналитику и наладить взаимосвязи между подразделениями.
Кроме того, ритейлер собирается больше уделять внимания продуктам собственного производства на полках своих магазинов, развивать не только низкий ценовой сегмент, но и средний и больше рассказывать покупателям о качестве собственной продукции и о том, как она производится и попадает на полку. «Я хочу выдвинуть на передний план происхождение нашей продукции и собственное производство. Если посмотреть на наших конкурентов — ни у кого нет таких возможностей, и ни у кого они не появятся в ближайшее 5 лет. Вот наш шанс, и мы должны его использовать», — резюмировал Ян Дюннинг.
Хотите знать больше? Смотрите видеоинтервью Яна Дюннинга, генерального директора сети «Магнит».
«Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.
Как «Магнит» будет работать с СТМ?
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
«Магнит» открыл кондитерскую фабрику.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.