Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как проходит World Food Moscow 2022?
Количество посетителей выставки World Food Moscow 2022 превысило прошлогодние показатели. Об этом в Пресс-центре Retail.ru рассказал ее директор Александр Ершов.
fizkes/shutterstock
«Если говорить о цифрах, то у нас в этом году 637 участников, 280 из них — иностранные, из 24 стран мира. 12 национальных экспозиций. По итогам трех дней — мы зафиксировали 17 167 уникальных посетителей, и это уже на 15% больше, чем за 4 дня в прошлом году», — отметил Ершов.
Несмотря на то, что выставка еще не закончила работу — команда World Food Moscow уже планирует работу площадки в 2023 году. Подробнее о том, какие выводы сделали по итогам этого года и что планируется изменить в будущем — смотрите в интервью с Александром Ежовым.
За дни работы выставки пресс-центр Retail.ru посетили десятки участников ее деловой программы. Так, управляющий директор X5 Digital Лариса Романовская поделилась дальнейшими планами развития сервиса доставки в сети.
Руководитель программы лояльности «ВкусВилл» Антон Карелин рассказал, какие механики и инструменты сейчас помогают сети нарастить аудиторию и повысить продажи.
Руководитель направления ВЭД и закупок в категории ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль» Андрей Зудов рассказал, как сибирские сети сейчас работают с импортом и что может измениться после сделки с X5 Group.
Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство» сети «Ашан» Ирина Родионова рассказала, хватает ли сети объемов собственного производства в мясной категории и как АШАН развивает сотрудничество со сторонними фабриками-кухнями.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.