• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1988

Поделиться

Что европейцу экономия, то россиянину шопинг

Рим, 9 января. Из экономии европейцы предпочли музеи распродажам, а русские продолжают тратить деньги

Чтобы залатать дыры в бюджетах, европейские чиновники постоянно придумывают новые налоги. Так, в Греции бассейн в доме теперь считается роскошью, и чтобы не платить, греки решили замолчать. Но бдительные налоговые инспекторы изучили фото со спутника, и нашли 17 тысяч бассейнов. Как сообщают «Вести», о том, что в Европе начались проблемы, говорит и провал новогодних распродаж. Во время зимнего сезона скидок европейцы всегда тратили миллиарды евро – производители покрывали убытки, пополнялась и казна.

Распродажи в Риме стартовали по графику, 5 января. И стоя на верхней ступеньке Испанской лестницы, могло показаться, что проваленный предрождественский сезон и глубокий минус в годовых отчетах поправимое дело. Но скидки – минус 20, минус 30, 40, 50 и даже минус 60 процентов – чуда не сделали.

Очереди и давку перед магазинами люкс-класса обеспечили японцы и русские. Спустя два дня Госстат все подтвердил: соблюдая традиции, итальянцы вышли за покупками, посмотрели на витрины, что-то померили и положили обратно. Падение продаж – на четверть.

1 января 2012 года итальянцы проснулись в другой стране. Электричество – плюс 5 процентов, автострады – плюс 4, газ – плюс 2,7 процента. На пустые заправки заезжать страшно: что бензин, что дизель – 1 евро 80 центов. Это значит, что полный бак – под сотню. Те, кто живут на севере страны, ездят заправляться в Австрию и Словакию. С учетом новых налогов и новых цен расходы каждой итальянской семьи ориентировочно вырастут на 2 тысячи евро в год. Экономить люди приходят на рынки: евро за фенхель и артишоки теперь кажется даром. Впрочем, именно здесь кризис чувствуется сильнее. Кризис – это когда очередь выстраивается там, где тот же фенхель и те же артишоки по 99 центов. Потому что даже один цент теперь имеет значение.

Маневр нового премьера Марио Монти, может, и спасет репутацию Италии и сократит госдолг. Но экспертам кажется, что мер, стимулирующих экономику, в нем меньше, чем новых налогов. 33 миллиарда, которые правительство планирует найти, это: НДС плюс 2 процента (в будущем – еще плюс 2 процента), налог солидарности (15 процентов), налог на яхты, частные самолеты, повышение пенсионного возраста (мужчины – 66 лет, женщины – 62 года), налог на жилье, отмененный в 2008 году (0,4 процента), первая квартира (0,75 процента).

Показатели продаж на рынке недвижимости улучшают россияне: сегодня они ищут маленькие виллы. «У нас сейчас сложно взять кредит, – говорит агент недвижимости Андреа Бориле. – Банки боятся. А русские клиенты, теперь и среднего класса, приезжают инвестировать. Если раньше это была модная Сардиния, то сегодня – вся Италия».

Впрочем, есть область, которая в кризис удивляет не падением, а неожиданно рекордным ростом показателей. Посещаемость месс и богослужений, очереди в музеи – плюс 30 процентов. В трудные времена европейцы обратились к Богу и культуре.

БалтИнфо

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами