Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что даст кибермаркету кибервалюта
Кибермаркет «Юлмарт» собирается принимать к оплате биткоины
Кибермаркет «Юлмарт» планирует начать принимать к оплате криптовалюту биткоин (Bitcoin), сообщила компания. Сейчас проект находится на рассмотрении руководства «Юлмарта». В случае положительного решения, оплата биткоинами будет внедрена до конца 2014 года.
«Конечно, мы не думаем, что Bitcoin вытеснит все остальные электронные формы платежей. Но если хотя бы 1-3% наших клиентов будет удобно расплачиваться биткоинами, то почему бы нам не предоставить эту возможность? Кроме того, для нашей компании это возможность привлечь новых покупателей», – отмечает директор по коммуникациям компании «Юлмарта» Брайан Кин.
Авторы проекта рассмотрели опыт интернет-магазина Overstock.com, который в первый день работы с новой платежной системой принял оплату биткоинами на общую сумму 130 тысяч долларов.
Кибермаркет «Юлмарт» – российский ритейлер, включающий традиционный формат торговли и интернет-магазин. В кибермаркете представлено более 50 тысяч наименований товаров: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома. По данным на октябрь 2013 года, сеть «Юлмарт» насчитывает более 200 представительств: кибермаркетов и пунктов «Юлмарт Outpost» в 120 городах России.
Как сообщал Digit.ru, биткоин – виртуальная валюта, которая появилась в 2009 году. Биткоины могут использоваться для электронных финансовых операций, включая покупку в интернет-магазинах реальных товаров или услуг. Кроме того, существует возможность обменять биткоины на одну из традиционных валют через площадки для торгов или обменные пункты. Для поддержания работоспособности и защиты этой платежной системы используются криптографические методы, аналогичные механизмам шифрования государственных порталов, банков, соцсетей и интернет-магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?