Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8059

Поделиться

Что будет с сетью Tom Tailor?

Сеть магазинов одежды Tom Tailor близка к соглашению о рефинансировании. Компания смогла заключить соглашение с владельцем, акционерами и банками, пишет Retail Detail.

Длительные переговоры по рефинансированию Tom Tailor наконец-то начались с банками, которые планируют подписать соглашение. Это означает свет в конце туннеля для немецкого дома моды, который в течение многих лет переживает финансовый кризис. Известно, что китайский инвестор Fosun, которому принадлежит почти 80% акций, договорился с другими кредиторами о финансировании новой группы, которое будет действовать до сентября 2022 года.

Tom Tailor ожидает, что окончательные контракты будут подписаны к концу октября, и для того, чтобы дождаться момента подписания контрактов, промежуточный кредит в размере 48,5 млн евро, который группа моды использует с середины июня, будет продлен. Именно на эти средства прошлым летом Tom Tailor смог разместить заказ на новую коллекцию осень/зима, что предотвратило неизбежное банкротство сети.

Однако проблемы до сих пор не решены: разочаровывающие результаты работы дочерней сети Bonita привели Tom Tailor к беде в начале этого года. Bonita должна была быть продана этой весной голландской группе Vidrea Retail, но непосредственно перед покупкой сам покупатель объявил о банкротстве. Между тем, Tom Tailor все еще ищет покупателя для дочерней компании.

Тем не менее, ожидается, что к концу этого года Tom Tailor опубликует годовые отчеты за 2018 год и полугодовые отчеты за 2019 год — которые должны пролить дополнительный свет на ситуацию в компании. Уже известно, что оборот сети упал на 6% в первой половине 2019 года, в то время как операционная прибыль упала до убытка в 5,7 миллиона евро. Всего годом ранее компания все еще получала прибыль в размере 26,8 млн евро.

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor открывает магазин нового формата в Ростове-на-Дону.

Кроме того, ФАС оштрафовала Tom Tailor за незаконное использование товарного знака FIFA.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами