Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что будет с потребительским рынком в 2020 году: предварительные результаты опроса INFOLine и Retail.ru
INFOLine и Retail.ru публикуют предварительные результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» в условиях кризиса. Опрос продолжается, и вы можете принять в нем участие.
В апреле 2020 года специалисты INFOLine запустили ежегодный опрос компаний-поставщиков и производителей потребительских товаров «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Цель исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса.
Согласно предварительным данным, полученным в ходе опроса, снижение выручки в 2020 году ожидают 44% респондентов. При этом отметим, что 35% компаний прогнозируют, что доля продаж со скидками и в рамках промоакций по итогам 2020 года превысит 50%.
Как изменятся продажи вашей компании в 2020 году (в рублях)?
Как ваша компания планирует изменить количество персонала в 2020 году?
Наиболее эффективной мерой поддержки бизнеса в условиях текущего экономического кризиса респонденты считают поддержку спроса со стороны конечных потребителей – такой ответ дали более 88% опрашиваемых. Кроме того, значительную поддержку бизнеса может обеспечить снижение законодательных ограничений – 40% всех ответов и низкие процентные ставки по кредитам – 29%.
Задача исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов, эффективность взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве, прогнозы работы с e-commerce игроками российского рынка. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Опрос проводится до 30 апреля 2020 года. Вы можете еще успеть принять в нем участие – ответьте на вопросы здесь.
ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, вы получите результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году».
Подробности об условиях проведения исследования вы можете узнать по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848 (доб. 154, 184), а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.