Декоративное изображение
5 348

Поделиться

Что будет с потребительским рынком в 2020 году: предварительные результаты опроса INFOLine и Retail.ru

INFOLine и Retail.ru публикуют предварительные результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» в условиях кризиса. Опрос продолжается, и вы можете принять в нем участие.

Опрос 2020.jpg 

В апреле 2020 года специалисты INFOLine запустили ежегодный опрос компаний-поставщиков и производителей потребительских товаров «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Цель исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса.

Согласно предварительным данным, полученным в ходе опроса, снижение выручки в 2020 году ожидают 44% респондентов. При этом отметим, что 35% компаний прогнозируют, что доля продаж со скидками и в рамках промоакций по итогам 2020 года превысит 50%.

Как изменятся продажи вашей компании в 2020 году (в рублях)?

Опрос INFOLine апрель 2020

Как ваша компания планирует изменить количество персонала в 2020 году?

Опрос INFOLine апрель 2020

Наиболее эффективной мерой поддержки бизнеса в условиях текущего экономического кризиса респонденты считают поддержку спроса со стороны конечных потребителей – такой ответ дали более 88% опрашиваемых. Кроме того, значительную поддержку бизнеса может обеспечить снижение законодательных ограничений – 40% всех ответов и низкие процентные ставки по кредитам – 29%.

Задача исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов, эффективность взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве, прогнозы работы с e-commerce игроками российского рынка. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.

Опрос проводится до 30 апреля 2020 года. Вы можете еще успеть принять в нем участие – ответьте на вопросы здесь.

ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, вы получите результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году».

Подробности об условиях проведения исследования вы можете узнать по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848 (доб. 154, 184), а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами