Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 937

Поделиться

Что будет с гипермаркетами «Карусель»?

X5 Retail Group приняла решение не развивать формат гипермаркетов. «Часть гипермаркетов будет переделана в супермаркеты "Перекресток", при этом площадь торгового зала сократится, будет увеличена зона продуктов фреш. Часть гипермаркетов будет переоборудована под dark store. Часть — закрыта. Некоторые останутся под брендом "Карусель"», — рассказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Функция «покупок впрок», которые люди обычно совершали в гипермаркетах, по расчетам Х5, перейдет к онлайн-каналу.

«В гипермаркетах большая доля нон-фуд, который сейчас все больше уходит в онлайн. Поэтому мы считаем, что рынок гипермаркетов не будет развиваться, а в следующем году их доля снизится примерно на 5%», — прогнозирует топ-менеджер.

Онлайн магазин Perekrestok.ru, запущенный X5 Retail Group в 2017 году, на данный момент выполняет более 6000 заказов в день. В следующем году компания ожидает рост до 10 000 заказов в день. Сейчас магазин работает только в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, но география будет расширяться.

Онлайн-торговлю в столице обслуживают 3 dark store , еще один откроется в 2020 году. В Санкт-Петербурге пока работает один «темный магазин», в следующем году будет открыт второй. Часть гипермаркетов X5 также планирует переоборудовать под dark store, и на их базе осуществлять доставку.

По данным на 30 сентября 2019 года X5 Retail Group управляет 15 752 магазинами, в том числе 14 850 магазинами «у дома» «Пятёрочка», 811 супермаркетами  «Перекрёсток» и 91 гипермаркетом «Карусель».  

Читайте интервью Игоря Шехтермана по ссылке: «Доходы населения не растут, поэтому и цена не должна»

Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Кроме того, «Пятерочка» переходит на электронные ценники

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами