Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что будет с гипермаркетами «Карусель»?
X5 Retail Group приняла решение не развивать формат гипермаркетов. «Часть гипермаркетов будет переделана в супермаркеты "Перекресток", при этом площадь торгового зала сократится, будет увеличена зона продуктов фреш. Часть гипермаркетов будет переоборудована под dark store. Часть — закрыта. Некоторые останутся под брендом "Карусель"», — рассказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Функция «покупок впрок», которые люди обычно совершали в гипермаркетах, по расчетам Х5, перейдет к онлайн-каналу.
«В гипермаркетах большая доля нон-фуд, который сейчас все больше уходит в онлайн. Поэтому мы считаем, что рынок гипермаркетов не будет развиваться, а в следующем году их доля снизится примерно на 5%», — прогнозирует топ-менеджер.
Онлайн магазин Perekrestok.ru, запущенный X5 Retail Group в 2017 году, на данный момент выполняет более 6000 заказов в день. В следующем году компания ожидает рост до 10 000 заказов в день. Сейчас магазин работает только в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, но география будет расширяться.
Онлайн-торговлю в столице обслуживают 3 dark store , еще один откроется в 2020 году. В Санкт-Петербурге пока работает один «темный магазин», в следующем году будет открыт второй. Часть гипермаркетов X5 также планирует переоборудовать под dark store, и на их базе осуществлять доставку.
По данным на 30 сентября 2019 года X5 Retail Group управляет 15 752 магазинами, в том числе 14 850 магазинами «у дома» «Пятёрочка», 811 супермаркетами «Перекрёсток» и 91 гипермаркетом «Карусель».
Читайте интервью Игоря Шехтермана по ссылке: «Доходы населения не растут, поэтому и цена не должна»
Ранее сообщалось о том, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.
Кроме того, «Пятерочка» переходит на электронные ценники
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.