Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Chrysler отзывает автомобили
Chrysler отзывает более 1,5 млн автомобилей
Компания Chrysler приняла решение отозвать автомобили Jeep Grand Cherokee, произведенные в 1993-2004гг., и Jeep Liberty 2002-2007гг. выпуска. Таким образом автопроизводитель «разрешил все разногласия» с Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA) США, говорится в сообщении компании.
NHTSA требовало отзыва 1,7 млн автомашин в связи с некорректным, по мнению регулятора, расположением топливного бака. По данным американских СМИ, Chrysler удалось договориться об отзыве 1,56 млн автомобилей, исключив из их числа 1,1 млн Grand Cherokee 1999-2004гг.
Вопреки заявлению NHTSA компания отмечает, что отзываемые машины не являются дефективными, однако она идет на подобный шаг в связи с возросшими опасениями автовладельцев.
Ранее NHTSA обратилось в Chrysler с просьбой отозвать автомобили двух моделей по причине расположения топливного бака, которое делает их менее безопасными, повышает риск утечки топлива и возгорания в случае аварии. Согласно данным NHTSA, 51 человек погиб в ДТП с участием автомашин отзываемых моделей, и расположение бензобака является их конструктивным дефектом.
Chrysler не согласился с претензиями, заявив, что утечки топлива и возгорания были зафиксированы в крайне редких случаях, а данные модели являются одними из самых безопасных в своем классе.
В апреле 2013г. Chrysler Group отзывал более 263 тыс. автомобилей по всему миру в рамках шести различных кампаний, самая масштабная из которых представляла собой отзыв 139 тыс. машин модельного ряда 2011г. и 2012г. для коррекции работы сигнальной лампы.
После жалоб клиентов на то, что на приборной панели периодически загорается лампа неисправности подушек безопасности, инженеры Chrysler выявили у автомобилей ряд несоответствий техническим требованиям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?