Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2407

Поделиться

Члены АКИТ выбрали "Настоящую Черную Пятницу"

Крупнейшие интернет-магазины, входящие в состав АКИТ, поддержали инициативу ассоциации о проведении собственной акции распродаж – «Настоящей Черной Пятницы» и отказались представлять свои товары на площадках других организаторов

В России акция проводится с 2013 года компанией ООО «Блэк Фрайдэй», владеющей сайтом blackfridaysale.ru. В этом году АКИТ, объединяющая 30 ритейлеров, решила провести свою «Черную Пятницу». Акция будет называться «Настоящая черная пятница» и пройдет на сайте realblackfriday.ru.

На сегодняшний день такие крупные ритейлеры, как М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, «220 Вольт», Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и другие подтвердили, что будут представлены эксклюзивно на сайте «Настоящей Черной Пятницы», сообщает пресс-служба ассоциации.

 «Мы как организатор не ставили участникам Ассоциации никаких условий, отказ от участия в распродажах других организаторов – это собственное добровольное решение каждой компании в отдельности», – комментирует Алексей Федоров, президент АКИТ .

Онлайн-ритейлеры положительно отзываются об идее провести собственную акцию и ожидают хороших результатов от работы на новой площадке.

Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт», отметил, что компания хочет быть уверена, «что наши предложения появятся на сайте в момент старта акции, а не к утру,  что сама распродажа начнется вовремя, и что сайт не обвалится в самый неподходящий момент. Мы уверены в площадке realblackfriday.ru, поэтому представим на ней эксклюзивные скидки».

  «Представление самых интересных предложений от крупнейших российских ритейлеров на одной площадке, безусловно, заинтересует пользователей и привлечет много участников», - резюмирует Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео». 

Помимо компаний-членов АКИТ свое участие в акции также подтвердили Кей, OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, «Дикая Орхидея», Bestwatch, Samsonite,  Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и др. Партнерами акции являются Почта России, DPD, InPost, Qiwi, Много.ру,  Битрикс 24, Price.ru, Blizko.ru, RetailRocket, Flocktory и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, на сайте появится уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства.

«Настоящая Черная Пятница» - онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате «Черная Пятница» на сотне сайтов по всему миру.

Ранее ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак. Теперь компания угрожает подачей исков всем, кто использует это словосочетание в Интернет-распродажах. Однако, в силу общеупотребимости это – устойчивое выражение, – и по закону оно не может быть зарегистрировано как товарный знак. АКИТ обратилась в ФАС РФ с просьбой о признании действий ООО «Блэк Фрайдэй» недобросовестными.

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами