Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Члены АКИТ выбрали "Настоящую Черную Пятницу"
Крупнейшие интернет-магазины, входящие в состав АКИТ, поддержали инициативу ассоциации о проведении собственной акции распродаж – «Настоящей Черной Пятницы» и отказались представлять свои товары на площадках других организаторов
В России акция проводится с 2013 года компанией ООО «Блэк Фрайдэй», владеющей сайтом blackfridaysale.ru. В этом году АКИТ, объединяющая 30 ритейлеров, решила провести свою «Черную Пятницу». Акция будет называться «Настоящая черная пятница» и пройдет на сайте realblackfriday.ru.
На сегодняшний день такие крупные ритейлеры, как М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, «220 Вольт», Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и другие подтвердили, что будут представлены эксклюзивно на сайте «Настоящей Черной Пятницы», сообщает пресс-служба ассоциации.
«Мы как организатор не ставили участникам Ассоциации никаких условий, отказ от участия в распродажах других организаторов – это собственное добровольное решение каждой компании в отдельности», – комментирует Алексей Федоров, президент АКИТ .
Онлайн-ритейлеры положительно отзываются об идее провести собственную акцию и ожидают хороших результатов от работы на новой площадке.
Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт», отметил, что компания хочет быть уверена, «что наши предложения появятся на сайте в момент старта акции, а не к утру, что сама распродажа начнется вовремя, и что сайт не обвалится в самый неподходящий момент. Мы уверены в площадке realblackfriday.ru, поэтому представим на ней эксклюзивные скидки».
«Представление самых интересных предложений от крупнейших российских ритейлеров на одной площадке, безусловно, заинтересует пользователей и привлечет много участников», - резюмирует Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео».
Помимо компаний-членов АКИТ свое участие в акции также подтвердили Кей, OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, «Дикая Орхидея», Bestwatch, Samsonite, Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и др. Партнерами акции являются Почта России, DPD, InPost, Qiwi, Много.ру, Битрикс 24, Price.ru, Blizko.ru, RetailRocket, Flocktory и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, на сайте появится уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства.
«Настоящая Черная Пятница» - онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате «Черная Пятница» на сотне сайтов по всему миру.
Ранее ООО «Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак. Теперь компания угрожает подачей исков всем, кто использует это словосочетание в Интернет-распродажах. Однако, в силу общеупотребимости это – устойчивое выражение, – и по закону оно не может быть зарегистрировано как товарный знак. АКИТ обратилась в ФАС РФ с просьбой о признании действий ООО «Блэк Фрайдэй» недобросовестными.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?