Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» вышел в Сибирь
Компания X5 Group объявила об открытии магазинов сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае. Сеть открыла 11 магазинов в семи городах, до конца октября количество «Чижиков» в этих регионах достигнет 45. До конца года сеть планирует запустить до 90 магазинов в Сибири.
«Чижик» — это магазины с узким, но востребованным ассортиментом по низким ценам, в который входят порядка 700 наименований продукции.
Одной из ключевых особенностей «Чижика» является подход к выбору товаров и непрерывный контроль качества продукции. На полку попадают только те товары, которые, которые получили самые высокие оценки на дегустациях. Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры и проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях.
Также сеть оперативно проверяет любую информацию от покупателей о возможном обнаружении некачественной продукции — при выявлении ненадлежащего качества товара проводится внеплановый аудит поставщика. Кроме этого, по отзывам покупателей торговая сеть дорабатывает рецепты и составы, упаковку, и, если кому-то не понравился вкус или качество товара, возвращает деньги за покупку без чека.
Снабжение магазинов будет осуществляться как федеральными, так и местными поставщиками с распределительного центра «Чижика» в Новосибирске. Мультитемпературный склад площадью 10,7 тысяч кв м начал свою работу на этой неделе, вмещает до 11 тысяч паллет и рассчитан на непрерывное обеспечение более 200 магазинов сети.
В четырех регионах «Чижик» уже создал 360 рабочих мест, до конца года сеть создаст более 200 новых рабочих мест для жителей Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Алтайского края.
«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года
«Чижик» планирует стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2027 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.