Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» вышел в Сибирь
Компания X5 Group объявила об открытии магазинов сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае. Сеть открыла 11 магазинов в семи городах, до конца октября количество «Чижиков» в этих регионах достигнет 45. До конца года сеть планирует запустить до 90 магазинов в Сибири.
«Чижик» — это магазины с узким, но востребованным ассортиментом по низким ценам, в который входят порядка 700 наименований продукции.
Одной из ключевых особенностей «Чижика» является подход к выбору товаров и непрерывный контроль качества продукции. На полку попадают только те товары, которые, которые получили самые высокие оценки на дегустациях. Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры и проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях.
Также сеть оперативно проверяет любую информацию от покупателей о возможном обнаружении некачественной продукции — при выявлении ненадлежащего качества товара проводится внеплановый аудит поставщика. Кроме этого, по отзывам покупателей торговая сеть дорабатывает рецепты и составы, упаковку, и, если кому-то не понравился вкус или качество товара, возвращает деньги за покупку без чека.
Снабжение магазинов будет осуществляться как федеральными, так и местными поставщиками с распределительного центра «Чижика» в Новосибирске. Мультитемпературный склад площадью 10,7 тысяч кв м начал свою работу на этой неделе, вмещает до 11 тысяч паллет и рассчитан на непрерывное обеспечение более 200 магазинов сети.
В четырех регионах «Чижик» уже создал 360 рабочих мест, до конца года сеть создаст более 200 новых рабочих мест для жителей Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Алтайского края.
«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года
«Чижик» планирует стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2027 году
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.