Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» планирует стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2027 году
Сегодня доля сети в сегменте хард-дискаунтеров уже составляет 8%. Об этом и стратегических приоритетах X5 Group в рамках конференции для партнеров X5 Dialog рассказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.
«Х5 Group важно сохранять лидерство по доле рынка в каждом из сегментов, в которых мы представлены, – сказал Игорь Шехтерман. – Мы рассчитываем, что к 2027 году сеть «Чижик» станет лидером в сегменте жестких дискаунтеров. На данный момент она открыла уже более 1000 магазинов. В сегменте магазинов у дома, где мы представлены «Пятерочкой», мы уверенно наращиваем свою долю, и сеть занимает более 12% сегмента. «Перекресток» доминирует с долей выше 11% в сегменте супермаркетов. Также мы делаем существенный упор на построении самого эффективного бизнеса в сегменте e-grocery. Для нас онлайн это не какой-то отдельный бизнес, а часть CVP наших форматов. Также в ближайшие годы у нас будет большой фокус в развитии категории готовая еда, и мы ставим перед собой достаточно амбициозные планы по приросту в этой категории».
Также в рамках своего выступления Игорь Шехтерман отметил, что покупатели продолжают испытывать ценовое давление и уже 73% из них считают низкие цены основным фактором при выборе магазина. Поэтому при работе с поставщиками X5 Group будет уделять много внимания закупочным ценам, долгосрочному стратегическому партнерству и развитию СТМ, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей.
«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года
Х5 Group начнет тестировать формат малых магазинов «Около»
X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года
«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?