Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» открыл в Москве распределительный центр
Через новый РЦ продукты будут поставлять в 250 магазинов.
Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье.
Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.
Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки.
Одной из особенностей РЦ является его мультиформатность: возможность хранения продукции во всех температурных режимах позволяет поставлять на РЦ как продукты бакалейной группы, так и товары категории «ультрафреш», замороженные продукты и алкоголь.
«Чижик» активно расширяет свою логистическую инфраструктуру в соответствии с целью ускоренного развития сети «жестких дискаунтеров». В мае торговая сеть открыла свой первый собственный РЦ, который расположен в Воронеже, в июле был запущен аналогичный комплекс в Уфе. В августе также планируется открытие распределительного комплекса сети в Екатеринбурге.
В настоящий момент «Чижик» присутствует в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. В Москве и Московской области работает 131 магазин сети.
Ранее «Чижик» открыл первые магазины и распределительный центр в Башкортостане.
Кроме того, «Чижик» открыл первый магазин в Липецке.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.