Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13984

Поделиться

«Чижик» открыл первые магазины в Воронежской области

Выходу в новый регион предшествовало открытие первого собственного РЦ.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Компания X5 Group объявила об открытии первых «жестких дискаунтеров» под брендом «Чижик» в Воронежской области. В четверг открылись 2 магазина: в Воронеже по адресу Кольцовская ул., 24Б, а также в городе Семилуки по адресу ул. Ленина, 8.

Торговая площадь магазинов в среднем составляет около 270 квадратных метров. Ценовая политика нового формата предполагает значительно более низкую стоимость средней продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание выгодной для покупателей цены на весь ассортимент без акций и скидок. Визуальное оформление магазина отличает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладка товара в коробах и на паллетах.

Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции, 300 из которых — собственные торговые марки ( СТМ ). В их число входят бренды: «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Гранд Меню», «Axl», «Tafo» и другие.

В соответствии с целевой моделью работы сети выходу в новый регион предшествовало открытие первого в сети собственного распределительного центра (РЦ), расположенного в Воронежской области. Общая площадь комплекса составляет 12 тысяч квадратных метров, на сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 200 компаний-партнеров торговой сети.

В настоящий момент «Чижик» присутствует в Москве и Московской области, а также в Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской областях. В 2021 году сеть открыла 72 магазина, а в планах на 2022 год — открытие более 300 дискаунтеров.

Ранее «Чижик» открыл первый собственный распределительный центр.

Кроме того, «Чижик» открыл в Нижнем Новгороде 100-й магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами