Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» открыл первые магазины в Самарской области
X5 Group объявил о начале работы в Самарской области первого «жесткого дискаунтера» под брендом «Чижик». Во вторник открылись два магазина в Самаре по адресу ул. Георгия Дмитрова, 4 и ул. Советской Армии, 17, а также три магазина в Тольятти по адресу ул. 40 лет Победы, 5, ул. Ларина, 63 и ул. Голосова, 75.
Ассортимент магазинов включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых — собственные торговые марки ( СТМ ). В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.
«Чижик» — это магазины, бизнес-модель которых построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента высокого качества. Оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа со снижением расходов магазина позволяет предлагать покупателям низкие цены, а продажа собственных брендов позволяет торговой сети выбирать только те продукты, которые соответствуют необходимому уровню качества, и устанавливать на товары справедливые цены без лишних наценок. Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «Надо успеть», в которой представлены интересные товары для дома, кухни, сада и т. д. по низким ценам.
Снабжение магазинов будет осуществляться как федеральными, так и местными поставщиками с распределительного центра «Чижика» в Казани. До конца года сеть создаст порядка 180 новых рабочих мест для жителей региона.
Самарская область стала десятым регионом для торговой сети. До конца года «Чижик» планирует открыть еще 55 объектов в Самаре, Ульяновске и Тольятти.
На конец 2022 года «Чижик» открыл более 500 магазинов в 8 регионах, в 2023 году торговая сеть планирует продолжать активную экспансию, удвоив количество открытий и новых регионов присутствия.
«Чижик» открыл первые магазины в республике Татарстан
«Чижик» открыл в Казани распределительный центр
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.