Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» открыл первые магазины в Мордовии
Компания X5 Group объявила об открытии магазинов сети «жестких дискаунтеров» «Чижик» в Республике Мордовия. В четверг сеть открыла первые два магазина в Саранске, а в 2024 году в городе будет работать до десяти «Чижиков».
«Чижик» — это магазины с узким ассортиментом и невысокими ценами. Ассортимент магазинов сети включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых — уникальные бренды, продающиеся только в «Чижике».
Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры. Сеть также проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях и оперативно проверяет любую информацию от покупателей о возможном обнаружении некачественной продукции — при выявлении ненадлежащего качества товара проводится внеплановый аудит поставщика. Кроме этого, по отзывам покупателей торговая сеть дорабатывает рецепты и составы, упаковку, и, если кому-то не понравился вкус или качество товара, возвращает деньги за покупку без чека.
X5 Group презентовала концепцию будущей сети малых магазинов «Около»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.