Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 478

Поделиться

«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года

О развитии сети жестких дискаунтеров рассказал Илья Якубсон, управляющий директор торговой сети «Чижик», на конференции X5 Dialog 2023.

К концу 2023 года в сети будет работать более 1500 магазинов, сейчас уже открыто более 1100 точек. Также стало известно, что 43 магазина «Чижик» в ближайшее время откроются в Новосибирске и области, а в апреле 2024 года сразу несколько десятков точек начнут работать в Санкт-Петербурге. 

«За полгода 2023 г. рынок дискаунтеров вырос на 34%, а это более высокие темпы, чем у онлайна, — сказал Илья Якубсон. — И такими темпами, я думаю, через 5–8 лет доля дискаунтеров на рынке достигнет 20–25%. При этом такой рост сегмента дискаунтеров происходит практически без участия топ-игроков рынка, за исключением X5, и, несомненно, новые сети дискаунтеров еще появятся, а значит темпы развития сегмента ускорятся».

Сейчас в ассортименте сети «Чижик» около 64% товаров представлены под СТМ , на которые приходится более 50% продаж. К концу года ритейлер планирует довести долю товаров под СТМ в ассортименте до 70%.

«Чижик» планирует стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2027 году

X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами