Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года
О развитии сети жестких дискаунтеров рассказал Илья Якубсон, управляющий директор торговой сети «Чижик», на конференции X5 Dialog 2023.
К концу 2023 года в сети будет работать более 1500 магазинов, сейчас уже открыто более 1100 точек. Также стало известно, что 43 магазина «Чижик» в ближайшее время откроются в Новосибирске и области, а в апреле 2024 года сразу несколько десятков точек начнут работать в Санкт-Петербурге.
«За полгода 2023 г. рынок дискаунтеров вырос на 34%, а это более высокие темпы, чем у онлайна, — сказал Илья Якубсон. — И такими темпами, я думаю, через 5–8 лет доля дискаунтеров на рынке достигнет 20–25%. При этом такой рост сегмента дискаунтеров происходит практически без участия топ-игроков рынка, за исключением X5, и, несомненно, новые сети дискаунтеров еще появятся, а значит темпы развития сегмента ускорятся».
Сейчас в ассортименте сети «Чижик» около 64% товаров представлены под СТМ , на которые приходится более 50% продаж. К концу года ритейлер планирует довести долю товаров под СТМ в ассортименте до 70%.
«Чижик» планирует стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2027 году
X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.