Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 065

Поделиться

«Читай-город» открыл первый магазин в новой концепции в столичном ТЦ «Авиапарк»

Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» представила обновленную концепцию своих магазинов. Первый из них был открыт в январе в ТРЦ «Авиапарк».

Фото: Алина Бицутина/«Читай-город»

Фото: Алина Бицутина/«Читай-город»

Ребрендинг сети был осуществлён брендинговым агентством Weavers Brand Consultancy. Новый магазин создан как вовлекающее пространство, где появились уютные мини-гостиные и специальные секции для комиксов и манги. Трансформируемая мебель и мобильные островные зоны позволяют адаптировать пространство для встреч с авторами, мастер-классов и клубов по интересам. Дизайнеры отказались от формата open space, разработав систему освещения, включающую акцентный свет для создания камерной атмосферы и световые короба, а в мини-гостиной установлены домашние люстры. В кассовой зоне, напротив, яркое освещение подчеркивается крупным цифровым экраном.

В магазине появились новые элементы оформления, включая разнообразные уютные пространства с множеством мест для чтения. Также были введены новые стеллажи: разноуровневые для канцелярских товаров, «индустриальный» стиль для комиксов и манги, а для книг — система стеллажей из различных оттенков дерева.

Фото: Алина Бицутина/«Читай-город»

Фото: Алина Бицутина/«Читай-город»

Логотип «Читай-город» также претерпел изменения: он стал более лаконичным и получил яркий синий цвет. Для работы в обновленном формате была проведена переподготовка сотрудников. Исследования показали, что современный продавец — это не просто навигатор по полкам, а настоящий друг по книгам, с которым можно обсудить прочитанное. Это требование стало обязательным для работников нового формата.

Идея рестайлинга сети возникла в 2022 году, когда «Читай-город» решил преобразовать устаревшие пространства в более современные и удобные. Первый магазин с обновлениями открылся в июле 2023 года в ТРЦ «Метрополис». За полтора года в рамках новой концепции было открыто 24 магазина.

В рамках второго этапа ребрендинга на основе исследования читательских предпочтений было выявлено, что большинство читателей ищет в книгах возможность уйти от негативных событий и рутины, эмоционально восстановиться и побыть наедине с собой. Эти ожидания нашли отражение в новой ритейл-концепции «Читай-город», реализованной в ТРЦ «Авиапарк».

Фото: Алина Бицутина/«Читай-город»

Фото: Алина Бицутина/«Читай-город»

«Трафик магазина в первые выходные превышает трафик флагмана „Буквоеда“ (Невский, 46) на 25%. Магазин уже в первые выходные вошел в топ-5 по выручке в сети ОРС, что позволяет надеяться на окупаемость данного магазина в запланированные сроки», — рассказала пресс-служба сети.

В самом начале февраля в этой же концепции будет открыт магазин в ТЦ «Афимолл». В планах на 2025 год открыть в новой концепции и/или провести ребрендинг еще до 25 магазинов разного формата. При успешности проекта он будет масштабирован на всю сеть.

Роман «Мастер и Маргарита» Булгакова стал лидером продаж на «Литрес» в 2024 году

«Читай-город — Буквоед» и «Литрес» запустили единую программу лояльности

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами