Декоративное изображение
903

Поделиться

«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запустила продажу косметики, бижутерии и аксессуаров под собственной торговой маркой (СТМ), которая получила название LafiLaf. Об этом сообщают «Ведомости».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Как рассказал генеральный директор сети Александр Брычкин, в линейку продукции бренда LafiLaf вошли кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички, маски для сна и т. д. Целевая аудитория продукции СТМ — девочки 7–14 лет, а ценовой сегмент можно определить как «средний», уточнил Брычкин.

Инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство он не раскрыл. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с учетом бюджетов на продвижение они могли составить 20–30 млн руб.

Помимо LafiLaf в ассортименте книжной сети в 2025 г. также появилась продукция еще под одной новой СТМ — Bookvalno, в нее вошли шопперы, мягкие игрушки, носки и т. д., добавил Брычкин. А в конце 2024 г. «Читай-город — Буквоед» запустил линейки канцелярских товаров YOI и Schiller, их продажи, по словам гендиректора сети, в прошлом году достигли около 580 млн руб.

Общая выручка от продажи линеек СТМ в книжной сети «Читай-город — Буквоед» за весь 2024 год составила 5,1 млрд руб., рассказал Брычкин. Ее доля в продажах товаров некнижного сегмента, согласно данным топ-менеджера, достигла 42%. В 2024 г. на продажи книг приходилось 57% выручки сети (15,9 млрд руб.), а на продажи некнижных (сопутствующих) товаров — 43% (12,2 млрд руб.), следует из данных «Читай-город — Буквоеда».

«Читай-город — Буквоед» планирует наращивать долю СТМ-продукции в структуре сегмента некнижных товаров «для получения дополнительной маржи». В 2025 г. к запуску также планируется линейка канцелярских товаров под СТМ в субпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость — около 1000 руб.), которая претендует ​​на нишу японского бренда Pilot и частично американского бренда Parker.

На 12% выросли на «Авито» продажи бумажных книг

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами