Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков
Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запустила продажу косметики, бижутерии и аксессуаров под собственной торговой маркой (СТМ), которая получила название LafiLaf. Об этом сообщают «Ведомости».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Как рассказал генеральный директор сети Александр Брычкин, в линейку продукции бренда LafiLaf вошли кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички, маски для сна и т. д. Целевая аудитория продукции СТМ — девочки 7–14 лет, а ценовой сегмент можно определить как «средний», уточнил Брычкин.
Инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство он не раскрыл. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с учетом бюджетов на продвижение они могли составить 20–30 млн руб.
Помимо LafiLaf в ассортименте книжной сети в 2025 г. также появилась продукция еще под одной новой СТМ — Bookvalno, в нее вошли шопперы, мягкие игрушки, носки и т. д., добавил Брычкин. А в конце 2024 г. «Читай-город — Буквоед» запустил линейки канцелярских товаров YOI и Schiller, их продажи, по словам гендиректора сети, в прошлом году достигли около 580 млн руб.
Общая выручка от продажи линеек СТМ в книжной сети «Читай-город — Буквоед» за весь 2024 год составила 5,1 млрд руб., рассказал Брычкин. Ее доля в продажах товаров некнижного сегмента, согласно данным топ-менеджера, достигла 42%. В 2024 г. на продажи книг приходилось 57% выручки сети (15,9 млрд руб.), а на продажи некнижных (сопутствующих) товаров — 43% (12,2 млрд руб.), следует из данных «Читай-город — Буквоеда».
«Читай-город — Буквоед» планирует наращивать долю СТМ-продукции в структуре сегмента некнижных товаров «для получения дополнительной маржи». В 2025 г. к запуску также планируется линейка канцелярских товаров под СТМ в субпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость — около 1000 руб.), которая претендует на нишу японского бренда Pilot и частично американского бренда Parker.
На 12% выросли на «Авито» продажи бумажных книг
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.