Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Читай-город — Буквоед» запускает новый субпремиальный бренд канцелярских товаров
Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» разрабатывает и готовит к запуску линейку канцелярских товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в субпремиальном ценовом сегменте, сообщают «Ведомости».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Генеральный директор сети Александр Брычкин рассказал, что в линейку войдут ручки, карандаши, блокноты и степлеры. Планируемая дата начала продаж указанных товаров — 2025 год. Инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство он не раскрыл. По мнению экспертов, они могут составить около 10 миллионов рублей.
Запуск субпремиального бренда канцелярских товаров позволит сети «Читай-город — Буквоед» конкурировать с японским брендом Pilot и частично с американским брендом Parker. В 2022 году поставки продукции Pilot в Россию были прекращены, а компания Newell Brands, владеющая брендом Parker, ушла с российского рынка. Кроме того, сеть сможет увеличить долю продукции собственной торговой марки в структуре сегмента некнижных товаров для получения дополнительной маржи.
«Читай-город — Буквоед» имеет более чем 700 магазинов в городах России с населением от 100 000 человек. Бенефициаром книжной сети является совладелец крупнейшей издательской группы в России «Эксмо-АСТ» Олег Новиков.
«Читай-город» и «Яндекс Доставка» запустили экспресс-доставку заказов
Новым гендиректором «Читай-город — Буквоед» стал экс-глава «Российского учебника» Александр Брычкин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?