Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 103

Поделиться

«Читай-город – Буквоед» планирует открывать магазины комиксов

Крупная российская книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запустила проект по развитию формата комикс-шопов. Пилотный магазин нового формата откроется во флагманской точке книжной сети в Екатеринбурге в конце мая, пишут «Ведомости» со ссылкой на совладельца группы компаний «Эксмо-АСТ» Олега Новикова.

Основу ассортимента комикс-шопа составят комиксы российских авторов и азиатский контент, например манга (Япония), маньхуа (Китай), манхва (Южная Корея), отметил Олег Новиков. Он добавил, что решение о масштабировании проекта будет принято в течение шести месяцев после запуска магазина. Если пилот окажется успешным, то до конца 2023 года. будет открыто 20 комикс-шопов.

В 2022 году продажи комиксов в России выросли на 44% к 2021 году и составили 6,5% от всего коммерческого рынка бумажных книг, который достиг 91 млрд руб. (без учета учебной литературы), следует из данных издательской группы «Эксмо-АСТ». ​​Суммарно российский книжный рынок в денежном выражении с учетом цифровых книг и учебной литературы в прошлом году увеличился на 10% до 109 млрд руб.

Запуск комикс-шопов станет одним из элементов ребрендинга сети «Читай-город — Буквоед», пояснил Олег Новиков. Другие приоритетные направления для ритейлера — интеграция в книжные магазины зон отдыха и кофеен, увеличение количества мероприятий (книжные клубы, встречи с авторами и т. д.) в торговых точках, внедрение новых технологий (например, установка касс самообслуживания). Первый магазин сети в новом формате будет запущен во II квартале текущего года в московском ТРЦ «Метрополис», уточнил Олег Новиков. Инвестиции в ребрендинг одного магазина составят порядка 15 млн руб.

Драйверами роста книжного рынка стали Wildberries и комиксы

«Читай-город – Буквоед» откроет 50 новых магазинов в 2023 году

Совладелец «Эксмо-АСТ» приобрел сервис самиздата «Литнет»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами