Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чита: арендаторами ТРЦ «Макси» займется CBRE
CBRE назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Макси» в Чите
Компания CBRE назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду первого качественного торгово-развлекательного центра в городе Чита, «Макси». Девелопером ТРЦ является компания ООО «Славел», зарекомендовавшая себя как надежная торговая компания по продаже и сервисному обслуживанию бытовой техники и электроники в городе Чита.
Торгово-развлекательный комплекс в Чите в ближайшие 2 года претерпит редевелопмент. Одноэтажный «Макси» увеличит свои площади, добавив этажей: одного цокольного и трех наземных. Его общая площадь составит 50 000 кв. м., арендуемая – 30 000 кв. м. Парковка ТЦ примет 1000 автомобилей клиентов.
Якорными арендаторами комплекса будут продуктовый супермаркет, супермаркеты бытовой техники и электроники и спортивных товаров, многозальный кинотеатр.
Галерея будет представлена 90 магазинами. Развлекательная зона, фуд-корт и рестораны разместятся на верхнем этаже.
Андрей Любин, директор, ООО «Славел» прокомментировал:
«Компания «Славел» не стоит на месте. Мы беспрестанно следим за всеми самыми последними изменениями в сфере торговли, благодаря чему пришли к единогласному мнению о реконцепции торгово-развлекательного центра «Макси». Наш партнер, компания CBRE, давно зарекомендовала себя на региональном рынке России. Мы очень надеемся, что наши совместные усилия приведут к скорой реализации всех свободных торговых площадей в нашем торгово-развлекательном центре».
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE:
«Являясь единственным в городе Чита качественным торговым комплексом, «Макси» имеет все шансы завоевать еще большую популярность у жителей центрального района города и после его реконструкции. Ведь в этом районе проживает практически треть всего населения Читы. Наша команда уже приступила к реализации площадей в этом знаковом для города проекте, и я уверен, что многие региональные сети включат ТРЦ «Макси» в свои планы по развитию».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.