Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистый убыток владельца Aliexpress по итогам III квартала составил $2,9 млрд
Китайская компания Alibaba Group опубликовала одну из самых слабых финансовых отчетностей с момента проведения IPO в 2014 году, пишет «Ъ».
zhu difeng/ Shutterstock
Согласно отчету Alibaba Group, выручка китайской технологической компании по итогам года выросла всего на 3% в годовом эквиваленте, до 207,2 млрд юаней ($29,12 млрд). Кроме того, выручка от обслуживания клиентов снизилась по итогам квартала на 7% — это худшая динамика за всю историю Alibaba.
III квартал текущего года компания завершила с чистым убытком в 20,56 млрд юаней ($2,89 млрд). Годом ранее Alibaba отчитывалась о чистой прибыли в 3,38 млрд юаней.
По словам генерального директора Alibaba Дэниела Чжана, подобные показатели выручки объясняются слабым потребительским спросом в Китае на фоне непрекращающихся локдаунов из-за COVID-19. Кроме того, нынешние убытки связаны прежде всего не с деятельностью самой компании, а с общемировым падением фондовых индексов в этом году и, как следствие, обесцениванием инвестиций Alibaba в акции других компаний. Без учета же инвестиционных потерь компания завершила третий квартал с прибылью в 33,8 млрд юаней ($4,75 млрд).
Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров
Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?