Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистые продажи H&M выросли на 75%
Шведский бренд одежды H&M отчитался о финансовых результатах за II квартал и первую половину 2021 г.
Venturelli Luca/ Shutterstock
Чистые продажи H&M в первой половине 2021 г. увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. За II квартал 2021 г. глобальные продажи H&M выросли на 75%, при этом digital -каналы показали рост на 40%, а валовая прибыль увеличилась на 89%.
До конца 2021 г. H&M планирует закрыть около 350 магазинов в рамках оптимизации бизнеса и открыть 100 новых торговых точек.
Неутешительных результатов H&M добилась в Китае — третьем по размеру рынке для компании после США и Германии, на который приходится 6% продаж бренда. Во II квартале 2021 г. выручка ритейлера в КНР упала на 28%. Причиной падения выручки стал скандал, когда H&M отказался использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. Китайские покупатели начали бойкотировать бренд, а онлайн-площадки снимать товары H&M с продаж.
Ранее сообщалось, что продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.
H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?