Декоративное изображение
5 313

Поделиться

Чистые продажи H&M выросли на 75%

Шведский бренд одежды H&M отчитался о финансовых результатах за II квартал и первую половину 2021 г.

Venturelli Luca/ Shutterstock
Venturelli Luca/ Shutterstock

Чистые продажи H&M в первой половине 2021 г. увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. За II квартал 2021 г. глобальные продажи H&M выросли на 75%, при этом digital -каналы показали рост на 40%, а валовая прибыль увеличилась на 89%.

До конца 2021 г. H&M планирует закрыть около 350 магазинов в рамках оптимизации бизнеса и открыть 100 новых торговых точек.

Неутешительных результатов H&M добилась в Китае — третьем по размеру рынке для компании после США и Германии, на который приходится 6% продаж бренда. Во II квартале 2021 г. выручка ритейлера в КНР упала на 28%. Причиной падения выручки стал скандал, когда H&M отказался использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. Китайские покупатели начали бойкотировать бренд, а онлайн-площадки снимать товары H&M с продаж.

Ранее сообщалось, что продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.

H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами