Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая выручка "Седьмого континента" за 9 месяцев 2008 возросла на 34%
Как сообщила www.retail.ru пресс-служба компании "Седьмой Континент", чистая выручка ритейлера за 9 месяцев 2008 возросла на 34% и составила 1 186,8 млн. долл. США по сравнению с 888,3 млн. долл. США за 9 месяцев 2007 года. В 3 квартале 2008 года чистая выручка увеличилась на 34% и составила 395,5 млн. долл. США по сравнению с 295,3 млн. долл. США в 3 квартале 2007 года. Доля в выручке продовольственных и непродовольственных товаров составила 95%, доходы от маркетинговых услуг, аренды и прочих источников составили 5% как за 9 месяцев так и в 3 квартале 2008 года.
Валовая прибыль Компании за 9 месяцев 2008 года достигла 344,6 млн. долл., маржа по валовой прибыли составила 29,0%. В 3 квартале 2008 года валовая прибыль "Седьмого континент" достигла 117,1 млн. долл. США и маржа по валовой прибыли составила 29,6%. Некоторое снижение показателя маржи по валовой прибыли по сравнению с прошлым годом преимущественно обусловлено увеличением оборотов формата гипермаркет, включая 3 новых гипермаркета, открытых в 1-м полугодии 2008 года. При этом, в 3-м квартале 2008 года показатель маржи по валовой прибыли улучшился до 29,6% по сравнению с 28,7% в 1-м полугодии 2008 года.
Общие коммерческие расходы за 9 месяцев 2008 года составили 260,8 млн. долл. США и увеличились на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля общих коммерческих расходов в выручке составила 22%. В 3 квартале 2008 года общие коммерческие расходы составили 88,0 млн. долл. США и увеличились на 31% по сравнению с 3 кварталом 2007 года. Доля общих коммерческих расходов в выручке улучшилась до 22,2% в 3 квартале 2008 года по сравнению с 22,8% в 3 квартале 2007 года. Наибольшее улучшение в коммерческих расходах произошло в части расходов на оплату труда и расходов на аренду.
Показатель EBITDA у "Седьмого континента" за 9 месяцев 2008 года составил 105,2 млн. долл. США, маржа по EBITDA достигла 8,9%. В 3 квартале 2008 года показатель EBITDA составил 38,4 млн. долл. США, маржа по EBITDA достигла 9,7%. Исключая финансовый результат ОАО «Банк Финсервис», показатель EBITDA Компании достиг 112,7 млн. долл. США за 9 месяцев 2008 года и 40,1 млн. долл. США в 3 квартале 2008 года, маржа по EBITDA составила 9,5% и 10,1% соответственно.
Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2008 года составила 51,3 млн. долл. США. и 8,9 млн. долл. в 3 квартале 2008 года, маржа по чистой прибыли составила 4,3% и 2,3% соответственно. Показатель чистой прибыли, исключая финансовый результат ОАО «Банк Финсервис», достиг 58,4 млн. долл. США за 9 месяцев 2008 года и 11,3 млн долл. США за 3 квартал 2008 года, маржа по чистой прибыли составила 4,9% и 2,9% соответственно.
Операционные и финансовые доходы от банковских операций за 9 месяцев 2008 года составили 36,8 млн. долл. США, в то время как операционные и финансовые расходы составили 44,6 млн. долл. США. Операционные и финансовые доходы от банковских операций за 3 квартал 2008 года составили 7,2 млн. долл. США, операционные и финансовые расходы составили 9,1 млн. долл. США.
По состоянию на 30 сентября 2008 года активы Компании достигли 1 442,4 млн. долл. США, в т.ч. оборотные активы составили 364,6 млн. долл. США, внеоборотные активы составили 1 077,8 млн. долл. США. Обязательства Компании составили 786,1 млн. долл. США, собственные средства акционеров составили 656,3 млн. долл. США. В связи с изменением доли владения в уставном капитале ОАО «Банк Финсервис» Компания более не консолидирует полностью показатели активов и пассивов банка в своем балансе. Начиная с периода, оканчивающегося 30 сентября 2008 года, консолидированный баланс Компании включает только показатель доли чистых активов Банка, принадлежащих Компании пропорционально доле владения уставным капиталом.
О компании:
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец ноября 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (118 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 супермаркет и 1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 145,1 млн. долл. чистая прибыль 99,2 млн. долл. США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?